Имя(при Жизни)-Грон Велитандро(сам этого имени он не помнит)
Имя(в настоящие время)-Шах Дэлоссе
Прозвеще-Зергес
Пол-мужской
Раса-Нежить
Под раса- Лич.Подстегиваемые амбициями, могущественные заклинатели пытаются обмануть саму смерть. Те, у которых получается, становятся Личами. У кого нет - летят в Бездну. Да, эти всем хорошо знакомые интеллигенты среди нежити отличаются, однако, рядом малоизвестных особенностей. Так, у них наиболее высокая энергетика среди всех живых мертвецов.
Класс-Сумоннер,Прист Смерти(Жрец Нерулла он же Жнец)Бог смерти,Нерулл,нетрально зол,он известен как Жнец,Враг Добра,Жизне-неповистник,Приносящий Тьму,Король Мрака и Пожиратель Плоти.Нерулл покровительтвует тем,кто ищет высшее злоради удовольствия и выгоды.Он отожествляеться с момента Смерти,Зла и Обмана.его поклонники,в часносте злые некроманты и плуты,изброжают его одетом в плащ скелетом с косой в руках-это его любимое оружие.
Невромант-Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Возраст-1247
Внешность-Рост 186,вес 72,труп не до конца разложившийся но лицо почти не тронуто временем лишь серый цвет кожи и темные впадены глазниц без глаз...выдают его сушьность,длинные темные волосы распушены да видно что давно не ухажевал он за ними одет в плашь темно синий что скрывает тело его полусгнившиее...высокие сапоги до колен на высокой подошве остольное скрывает плащь...
Характер -Нетралин ко всему...но упрям,привык все доводить до конца,струдом предстовляет что такое любовь....но всеже любить может,хладнокровен,способен на сомостоятельные действия и решения не смотря на сумонера но протев слов Травы идти не может...
Лич, возможно, единственная наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и не имеют никакого интереса в делах живых, кроме случаев, где эти дела пересекаются с их собственным.
Оружие-кинжал-из кости...проклятого рыцаря что пал при походи крестовам на нечисть да нежать свои права тот защищал...защищал то во что верел...свлю "святыню" бога своего хоть и Тьмой его зовут...да маг темный...искусный умелиц...оружие выточил..спустя века кинжал странный,проклятье "Гниения"наложив слегкостью на кинжал...а время текло меч из рук в руки переходил да в лавку оружейника попал при страном Трактире "Пъяный Дракон" название причудливое да и люди там такиеже....за "медный грош" Грону продали оружие ценное...| вес 1 кг,материал кость ,ширина лезвия 8 см, общая длина 65см, длина лезвия 45 метр,длина рукояти 20см, двухсторония заточка.|-кинжал проклят на нем проклятье Гноения раны нанесеные им не заживают реген не действует личить можно только магией и слезами феникса
Меч-катана материал -Лезвие сталь,-рукоять черное дерево-Длина с рукоятью-115 см-Лезвие-90см-Рукоять-25см-Ширина 4 см-Вес.2,5 кг.
Ногти-когти...Окаминевшие ногти его...за время его полумертвой жызни те не только отрости успели да размеро приличных что порой ему неудобства приносет но и окоменеть...да и кто знает что за болезни смертельные да и трупный яд они несут...(длина 12,5см окаминувшая кость ширена 1см острые словно лезвия...раны нанесеные ими не заживают...так как несут проклятие "Гниения"регинирация неподвластна...выличить можно только магией и слезами фенинкса
Перчатки-перчатки из мивлиловых кольчужных колеч и пластин оббитая черной кожей.Материал-Мифрил,толщина 5 мм,вес 0.5 кг
Пояс-пояс из мифриловых пластин что приклепаны к дубленой кожи ...на поясе бляха так же из михрила в виде черепа... Материал-Мифрил обитый кожей,толщина 5 мм,вес 1 кг.
сумон:
Боевая марионетка(кукла управляющаяся с помощью псионики и магической энергии марионеточника. Марионетка сражается подручными ей средствами ,но чаще всего это меч
[Параметры меча: Длинна общая 105 см; Длинна лезвия 90 см; ширина лезвия 5 см; ширина рукояти 4 см ;толщина лезвия 3 мм ;материал лезвия- сталь; материал рукоятки- дуб; лезвие обоюдоострое]. Магическая энергия марионеточника в сочетании с псионикой преобразуется в своеобразные нити так, как нити всего лишь поток энергии разорвать их нельзя. Именно с помощью этих нитей марионетка управляется. Связь может прерваться в 2х случаях.
Первый случай- марионеточник по своему желанию прерывает связь .
Второй случай- нанесение физических повреждений марионеточнику во время связи .Марионетка не горит,а при разрушении срабатывает механизм имеющий ряд ловушек:
Ноги марионетки- Внутри содержат ртуть ,и при повреждении марионетки , ртуть выливается наружу, а при вдыхании паров ртути начинается медленное поражение внутренних органов.
Руки марионетки- после их повреждения выпускается большое количество света что ослепляет всех на 10 минут при этом убрать или спрятать их куда то невозможно так ,как те очень нагреваются.
Голова марионетки- при повреждении открываются многочисленные отверстия откуда вылетают со скоростью 60 м/с ядовитые дротики в количестве 50 шт.
Торс марионетки- наченён арканумскими скарабеями (жуки небольших размеров которые всевозможными путями проникают под кожу существа и выедают его изнутри)при повреждении торса они выползают и начинают поедать обидчика. При управлении марионеткой марионеточник неподвижен и очень уязвим.)
Амулет Нерзала(амулет Темных...сил....увеличивает любой темное заклинание в полтора раза....для его работы маг не должен ничего делать кроме того что амулет должен быть одет на нем)
Способности
-Аура волшебной силы, которая окружает лича настолько мощная, что любое слабое существо, которое видит его, бежит в ужасе. Если лич касается живого существа, аура причинит повреждения абсолютного холода.Далее, жертва входит в паралич и более неспособна передвигаться.(воздействие ауры начинаеться при приблежение к Личу на 2 метра,паралич наступает на 3 ход нахождения в пределах ауры)
-зрени в темноте не ухудшается
-полная регинератция ( Быстрое Лечение: Лич постоянно использует свою филактерию для того, чтобы подпитывать свою жизнь силой. Расстояние между личем и филактерией не имеет значения. )
-убить можно только зачерованое или освещеном оружием(чеснок,кресты,осиновый кол не действуют)
-гипноз взглядом (только в мирных целях,слабый гипноз)
-Волшебная природа лича и ожившего состояния делает его совершенно безразличным к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду, электричеству, безумию или смертельному волшебству.
-скрыться в тенях(кастат 1поста)....
-Нанесение поражения личу в бою действительно трудно, но фактически уничтожить существо еще тяжелее. Во всех случаях, лич защитит себя от уничтожения созданием талисмана, в котором он хранит силу жизни. Он подобен заклинанию магического сосуда. Чтобы гарантировать заключительное разрушение лича, тело должно быть полностью уничтожено, а талисман должен быть найден и разрушен некоторым способом. Так как лич всегда будет проявлять большую осторожность, и заботится о том, чтобы талисман был хорошо скрыт и защищен, это может быть еще более трудно, чем поражение лича в физической форме.
-Концентрацию при касте магии сбить тяжело, поскольку физического урона не чувствует.
- Управление нежитью. Личи – повелители нежити. Лич может управлять любой нежитью слабее себя. Расстояние для этой силы громадное. Лич должен чувствовать тех, кем он пытается управлять, но с теми знаниями, которыми он обладает, это не сложно.
Попытка управлять является свободным действием, и лич может делать любое количество попыток.
Нежить которая находятся под контролем лича имеет горящие красные глаза, как и у самого лича. Через них лич способен смотреть, как будто присутствует там сам. Состояние глаз нежити не имеет значения. Также лич может также слышать так, как если бы он был на месте своей нежити. Лич может провести свои чувства только через одну нежить за раз, и когда он это делает, то не может видеть своими собственными глазами. Тем не менее, лич моментально узнает, если на него нападают. Он может переключаться между своими собственными чувствами и того, кто находится под его контролем, как свободное действие.
-Изменять Облик: При желании лич может изменить свой облик так, как если бы он применил заклинание Изменить Себя. Изменение длится столько, сколько пожелает лич.
-Ядовитая Аура: Даже просто присутствие лича настолько зловредно, что пища и вода находящиеся возле него, становятся отравленными. Эта сила имеет эффект в радиусе 3 футов и только тогда, когда этого пожелает лич. Отравленная вода и еда рассматривается, как если бы ее смешали с пылью лича. Сама еда остается неизменной, но использование Определения Магии или другого подобного заклинания показывает магическую ауру. Действие яда проходит через 24 часа.
-Зрение Лича. Как и большинство нежити, личи видят в темноте на расстоянии 60 футов. К тому же, их нельзя ослепить или уменьшить их силу любым светом, каким бы ярким он ни был, даже если он исходит из магического источника. Заклинания, такие как "вспышка", не действуют на личей. Даже магическая темнота не ограничивает зрения личей. Для глаз лича не существует ни тьмы, ни света.
биография:
Однажды в замке заброшеном....которы очень любил тот посещать и изучать...он в библиотеку нашел...да книги сталинные...да же ему неи ровестники в которых описана вера...одна,бог Нерулл в ней восхваляеится да поклонение смерти да тьме суть...этой странной веры
Точно обезумевший после изучения книги,его тянуло к постижению магии Тьмы и ее силы...что и подтолкнула его на ужасные действия он нашел алхимика и темного мага для создания микстуры чрезвычайной токсичности, симулирующую смерть и оживляющую мертвеца италисман при помощи зачаровывания предмета, магического сосуда, постоянства и заклинания перевоплощения.Долгий обряд которыму нету обратного хода...а этогом стало перевоплощение в Лича.
квесты:
-Возможность(данные после квеста) манипулировать предметами с помощью огня-способность передвигать и востанавливать предметы
-Уничтожение существ(существ охватывает пламя которое их сжигает пламя не тушится)каст 4 поста на 5 горение
(огонь зеленый)
Магия Тьмы:
1.Проклятья Страха(on pain of death)-проклятье кастуеться толко на одну цель...от чего та начинает испытывать панический страх перед магом что соотвецтвено сковывает его движения и дает не увереность...что приводит к нелепым действиям (каст 2 поста)действие 4поста...
2.Проклятья Неудачи(to be doomed to failure)-проклятье кастуеться на одну цель что приводит к одной не удачи цели она может вырожаться в любом действие что в бою что в быту.... маг сам решает что за действие было не удачно....(каст 2 поста)
3.Проклятье Слабость(fit of weakness)-проклятье действует на одну цель...в 3поста эфект от него цель начинает себя слабея чувствовать с каждым постом на первый легкое ослобление,на второй цель уже не может бегать и делать резкие движения,на третий цель струдом стоит на ногах....сражаться цель уже не может...действи 4 поста с окончания каста...
4.Миражы(Морок-mirage)-заклинание кастуеться на одну или несколько рядрм стоящих целей в 2 поста что приводит к галуцинациям те которые пожелает маг....(действие 4 поста)
5.Паралич(paralytic)-Заклинание кастуеться только на одну цель...за 3 поста что приводит к полной паролизации ...срок действия 2поста.
6.Умертвление(destroy)-заклинание повышеной концентрации...кастуеться в 5 постов...только на одну цель по окончанию поста маг забирает все жизненые силы жертвы придавая их в дань Неруллу...
7.Воскрешение(resurrection)-Заклинание..которые многие считают недоступным Жрецу Смерти...но это не так. ведь смерт это часть жизни маг отнимает...эту часть у жертвы на срок не опредиленный каст возможен если время после смерти не ьолие 20 мин кастуеться в 5 постов...
8.Изгнание сумонов-Заклинание в 3 пост,Заклинание кладеться только на одну цель и сумон который был призван уходит туда откуда был призван...
9.Теневая атака-Тени это ожившие существа, которые высасывают силу из своих жертв своим жутким прикосновением. Тени на 90% не обнаружимы везде, кроме самых ярких сред (Непрерывный Свет или его эквивалент), так как они обычно, кажутся, ничем большим, чем их название предполагает. Но в ярком свете они могут быть ясно замечены.
10.- Хождение в тенях – эквивалент порталов, которые осуществляются через теневые врата. Эти врата могут располагаться ТОЛЬКО в тенях. Таким образом, если во время создания портала осветить то место, где вы планировали скрыться в тенях, заклинание будет разрушено. Выход из портала должен создаваться в том месте, где 100% должна быть тень. И это должен знать персонаж. Кастуется 1 ранд. Во втором раунде можно уходить в тень.
11.Материлизование теней(тени преобразуются во что угодно чем больше размер существа или предмета тем больше каст)
Магия Крови:
Мастерство крови. Пассивно повышает иммунитет и устойчивость к магии крови. В качестве вторичного эффекта добавляет любому заклинанию повреждение кровью.Не требует каста...
Мазохизм. Возвращает магу часть нанесенного урона в виде жизненой энергии.(пасивно не требует каста)
Вампиризм. При каждом ударе часть здоровья и магической энергии отнимается у противников и передается магу.Каст в 2 поста ,действие 4 поста...
Раны. Открывает раны, постепенно снижающие здоровье противников.(каст в 3 поста на третий пост противник пости обезкровлен)
Взгляд смерти. Во время действия заклинания цель получает двойной урон.(каст в 1 пост действие при первой атаки после каста)
Кровожадность. При атаке добавляет шанс открыть «Раны» и нанести двойное повреждение.(каст 2 поста ействие при первой атаки после каста)
Королева сердец. Щит, поглощающий определенное количество урона. Когда действие щита закончится, на противника наложится эффект заклинания «Взгляд смерти».(каст в 3 поста действие 5 поста)
Жертва. Увеличивает силу, энергию и интеллект(что приводит к увелечению скорости каста в 2 раза на 2 ближайших заклинания), при этом запрещая регенерацию жизни. Не требует магияческой энергии.(кст в 2 поста действие до прочтение последующих 2 заклинаний)
Ан-Раны.Закрывает равы цели ,без от прикосновения раны закрываются и перестают кровоточеть,заклинание основано на увелечение (временном )регенирации...(каст в 2-4 поста в зависемости от сложности раны)
Зараза.Заражение крови всяческими болезними которые рано или поздно приведут к смерти врага ,без прикосновения маг лишь разумом заражает кровь жертвы...(каст в 2 поста действие смерть на 5 пост после окончание чтения)
Некромантия
- Оживляющее Касание: Лич может оживлять трупы как зомби или скелеты одним своим прикосновением. Нет никаких ограничений в количестве трупов, которых лич может оживить. Оживленные трупы не попадают под контроль личей автоматически, для этого он должен использовать способность контролировать нежить.
1)призыв зомби(призыв мертвецов2,Хотя они несколько сильнее скелетов, зато крайне медлительны, ковыляют на минимально возможной скорости и вполне уязвимы для колюще-режущего оружия. Любой психически нормальный человек от зомби даже не убегает, а уходит неторопливым шагом, а те даже не могут компенсировать недостаток скорости внезапностью - сладкий аромат разложения выдает их за милю.
)-каст в 2 поста,требует местонахождение рядом с кладбищем или местом захоронения.
2)Призыв мертвого рыцаря(Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на зеленом сгустке энергии. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение зеленого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет зеленый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из черной грязи и камней, скрепляемых зеленой энергией.
имеет способность заклинание :проклятье неудача)каст 2 поста-местонахождение требуеться кладбище или место захоронений
3)скелет-Как и всякая нежить, скелеты неуязвимы к магии смерти и холода и к волшебству, воздействующему на мозг. Колюще-режущее оружие малоэффективно против них, так как чаще свободно проходит между ребрами, нежели ломает кости. Чтобы избавиться от скелета, необходимо буквально раздолбать его на куски - но все равно его хозяин всегда может воспользоваться костями для поднятия нового скелета.каст 2 поста ,требует место нахождение кладбтще итд
4)Боевой клок(Гомункулус)-Гомункулусы как создавались в качестве служителей для их создателей. Будь то уборка в доме, помощь в в работе, либо как воины. Так как создание гомункулуса довольно долгий и продолжительный процесс создавались в основном "узконаправленные" создания хорошо разбирающиеся в некоторых познаниях направлениях и способностях при этом практически совершенно не разбирающихся в других. Гомункулусы всегда подчиняются хозяину и выйти из подчинения могут лишь при столкновении с чем-то критическим для их мышления.Требует 3 поста
5)Управление Костями: Лич может при желании создать структуру из костей. Использование этой способности требует наличие костей, лич не может создавать такие структуры из ничего. Размер и сила структуры должна зависит от количества костей.
Костюмы:
1.Рубашка шелкавая белая рукова той всегда растегнуты,
кожаные штаны черные,
Сапоги высокие до колен на высокой подошве
кожаное пальто с наплечниками из стали да.
Поясь широкий в бляхой в виде черепа.
Черный бант из шелковой ленты на шеи его искустно завязан.
квента в разработке и проверке не подлежит.