Отель "Адский уголок Рая"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отель "Адский уголок Рая" » Анкеты » Анкета Konrad Kurze


Анкета Konrad Kurze

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя:
Konrad Kurze, часто говорит как Konrad Cursed, так как произношение почти идентичное, но смысл понимается больше, от второго варианта, в переводе как Конрад Проклятый.

Раса:
Истинный (урожденный оборотень). Типаж оборотня - верволк. Три формы, из которых одна человеческая, вторая животная, и третья неполное обращение - гибрид между человеком и волком.

Возраст:
24 года.

Биография:
Что вы знаете о человеке, которому дана возможность обращаться в зверя? Который обладает такой силой. Каким путем пойдет такой человек? Конечно же, путь силы, который ведет к власти. Шагая по трупам, уничтожая все на своём пути, словно так должно и быть. Словно тебе дали право выбирать - достоин жить или нет. Однако когда встречаешь противника, который много сильнее тебя, который победив, не убил, а лишь преподал небольшой урок, ты понимаешь, что власть, алчность, зло... это удел не сильных, это удел слабых.
Когда то, Конрад желал одного, получить власть. Да, взросление, но представить трудно, что за год, в одном создании может произойти столько перемен. Лесная полянка, встреча со странным созданием, на вид человеком... Варвар по имени Рун, оборотень. И первое поражение. Нет, к этому он был не готов, но фраза сказанная тем варваром, после боя, ввергла Конрада не в отчаяние, а в глубокое раздумье. "Если тебе дана сила, ты должен её понимать. Ты должен с уважением относиться к жизни, и с ещё большим к своей возможности отнять её. Если так не будет, ты станешь простым убийцей. Разбойником. Зачем тебе это нужно?"
Мысли, мысли... пересматривая своё решение, свою жизнь, Конрад на некоторое время пропал... А дальше, может быть вы сами все узнаете.

Характер:
Не стоит описывать характер, тем самым ограничивая персонажа. Лишь просто укажем его взаимоотношения с иными расами:
- Люди, эльфы - нормально.
- Гномы, дварфы - немного подозрительно.
- Оборотни с добрым или нейтральным мировоззрением - дружелюбно.
- Демоны, нежить - крайне враждебно. В особенности эта враждебность распространяется на вампиров.

Внешность:
Человеческая форма:
Довольно приятный молодой человек. Высокого роста, примерно сто девяносто сантиметров, при весе в восемьдесят килограмм, выглядит довольно внушительно, в плане фигуры. Одет в белую рубаху, на выпуск, с манжетами. Черные штаны, и ботинки из мягкой кожи. Из брони носит только перчатки, с сегментарной защитой пальцев.
Лицо довольно приятное, с правильными, четкими чертами. Ярко - голубые глаза, с вертикальными зрачками, смотрящими прямо, словно бы безжизненными. Немного смуглая кожа. Черные, чуть выцветшие волосы, длинноватые, но до плеч им ещё далеко, да и подстрегает часто. Прямой, небольшой нос. Само лицо, в общем и целом представляет собой мраморную маску, лишенную чувств. Лишь колыхания ветра, и редкое облизывание пересохших губ, скажут вам, что это не статуя, а живое существо.
Форма животного:
Белый волк, в холке ростом в сто двадцать сантиметров. Глаза, такие же голубые, как и при человеческой форме. Оружие этой формы, это само тело, с острыми клыками, в мощных челюстях, давление которых чуть ли не две тонны на квадратный сантиметр (для сравнения, у крокодила три тонны). И сильные лапы, увенчанные бритвенно острыми когтями.
Гибрид:
Фигурка, некая, ростом в двести одиннадцать сантиметров. Руки, или вернее лапы, с когтями. Лицо, нечто смежное, между человеческим лицом, и мордой волка. Огромная сила, и почти не контролируемый разум, о чем говорят багрово - красные, налитые кровью глаза создания.

Род занятий:
Классификация персонажа - Варвар, в более высоком ранге - Яростный Берсерк.

Сторона:
Не воспринимает что есть свет или тьма, что есть добро и зло. Для него создания делятся на три категории - враги или существа ненавистных рас, знакомые или друзья, и просто левые, незнакомые. С мировоззрением все просто - нейтрален.

Инвентарь:
Оружие.
Пара клинков берсеркера – «Воплощенная ярость» и «Кровавая ярость».
Два длинных, изогнутых клинка, несмотря на различие в названии, абсолютно одинаковые. Клинки широкие, изогнутые назад, идя волнами по параллельной режущей кромке стороны, образуя полукруглые вырезы. Клинок чем то напоминает железка топора в виде не полной луны, насаженную на рукоять от меча, но лишь внешнее сходство. Изогнуты вверх, к обуху, рукоять чуть вниз. Заточены с обоих сторон, но для прямых ударов может быть использована только нижняя режущая кромка, верхняя для специальных приемов.
Параметры оружия:
- Длина общая: 71 сантиметр.
- Клинок: 56 сантиметров.
- Рукоять: 15 сантиметров.
- Вес: 1.7 килограмма каждый.
- Материал: Адамант.
- Эффекты: + 4. Нанесение урона абсолютно всем существам.

Броня.
Только одежда. Большего нет. Отписана выше.

Магические предметы.
Амулет – «Серебряное сияние».
Простой стальной амулет, на стальной цепочке, с изображением львиной морды. При активации, ставит купол защиты от метательных атак (стрелы, болты, ножи, топоры и прочее).

Способности:
  - Ярость. Активная способность.
Это тот случай, когда тело берсеркера наполняется магической энергией, и повышается адреналин, при эффекте, что его скорость передвижения и боя возрастает в два раза, так же как и сила в полтора, от его начальной. Так же во время ярости, берсеркер получает повышенный болевой порог.
Включается по желанию, или если берсеркеру нанесли рану.
Способность использующая физическую, псионическую и магические энергии.
- Бессмертная ярость. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Причины: берсеркер не чувствителен к боли, посему его тело наполненное энергией, поддерживает в нем жизнь, даже при таких повреждениях как отрубленная рука, пробитое сердце, он просто на автопилоте. В случае сильных повреждений, к примеру если сердце всё таки пробьют во время ярости, то после выхода из оной, берсеркер умирает.
- Иммунитеты при ярости. Пассивная способность, активируется вместе с яростью.
Первое и главное, что на берсеркера во время ярости, очень плохо действует магия.
Полный иммунитет к таким заклинаниям как сон, оглушение, слепота, глухота.
Второе, это то, что чем сильнее заклинание, тем меньше эффекта оно даст, к примеру заклинание, которое должно убить мгновенно, просто не пройдет. К тому же, заклинания некромантии, на упор нанесения вреда, вообще не действуют.

Остальные способности.
- Передвижение берсеркера: Бегает, ходит и плавает в полтора – два раза взрослого среднестатистического мужчины человеческой расы.
- Координация, ловкость и ориентация в пространстве повышены.
- Владение оружием: Топоры, клинки берсеркера, парное оружие, древковое оружие.
- Ношение брони: Легкая.
- Ношение щитов: Нет.
- Очень и очень силен.

Слабости:
- Не владеет магией.
- Ярость. Может себя не контролировать.

Животные:
Нет.

Связь:
Спрашивать в Л.С. дам агент или ICQ

Принят. Удачной игры.

Отредактировано Konrad Kurze (2008-07-02 23:56:19)

0

2

Приняты=)

0


Вы здесь » Отель "Адский уголок Рая" » Анкеты » Анкета Konrad Kurze


© 10bb.ru