1)Амилия Брайан Лейджер
2)Демон (1-ого уровня)
3) 3100 лет демонической сущности. На вид девушке лет 19
4)При рассказе о прошлом этого существа придется погрузиться на несколько тысячелетий назад до ее существования в преисподнией.
В 16 грянул переворот, что каким то образом затронул ее семью. Она бежала из дома, оставляя в прошлом все родное и дорогое человеческому сердцу...
Быть может ей повезло, но на пути ее встал человек по имени Мелькольм, командир клана Кельмард. Ведь и сейчас ничто не дается даром: попросив о пристанище- он требовал взаменее подчинение. Девушка решилась...
Возможно и с этого момента было бы разумнее все начать. Детство заканчивалось: мечтательность улетучивалась, оставляя за собой черную и кровавую реальность. Мелькольм не был особо требователен- будучи лидером, он относился к ней снисходительно, не требуя перенагрузки. Позже- взял на себя ответственность ее обучению владению клинком, здесь и постепенно прививалась страсть ее к восточному оружию.
Успехи достигались с необычайной скоростью...
О клане она знала лишь то, что ей позволяли знать.Все участники дружили между собой, никто и не вызывал разборок.
Но все это прервалось лишь при первом известии о "реставрации"...
Жизнь, к которой она так привыкла, снова запылала синим пламенем- Мелькольм мертв.
Клану нужен был лидер во избежании его распада. Решившись на довольно безрассудный шаг, она берет на себя такую ответственность вместе с одним из участников Мэрдисом.
Возможно появляется 2-ой шанс...
И вот "долгожданная реставрация" грянула внезапно...
Еще не свыкнувшись с произошедшим событиями, пришлось вести клан самй, управлять его действиями...
Приказ светлых, запрещающий заключение договоров спредставителями темной стороны. Эти люди потеряли возможность к какому-либо лечению: вся преисподняя затаилась, лекари встали на светлую сторону. Один за одним исчезали... Светлая сторона приняла свои обороты...
Скорое предательство... внезапная смерть...
Односторонне контракт с темными был расторгнут, пункт нарушен.
А договор подписанный кровью, не возможноне исполнить... Так, отказавшись от вечности спокойствия- она погрузилась в бездну, на служению Темной стороне. Постепенно превратившись в ничтожество, став простым посыльным, что исполняет волю хозяина, попытка очерневшей души не прекращала поиски лучшего друга, что так и не появлялся на ее пути. Сама того не замечая, она металась между двумя мирами, с которыми ее что-то связывало. Ведь демону не известно о чувствах- даже таких , как месть... Но она все равно не оставляла попытки в поиске убийц, между тем никого не оставляя на пути.
Под землей время летит быстро, хоть кажется, что этой вечности нет конца...
Ее авторитет здесь рос- сам знаменосец предлагал ей помощь во всем, между тем служив "правой рукой" Сатаны. Ее звания повышались, сила росла, способности стновились более обширными...
Последнее время все несколько поменялось, но это уже мое настоящее...
5)Возможно единственным и самым глубоким описанией станет всего одно слово- демон.
Но ее разрыв между мирами всегда оставляет след: довольно уступчива, но эмоциональна. Не терпит "давления",пафосного поведения). Чрезмерно резка, поведение двуликое.
Основным критерием «качества» демона:
Жестокость (порой, к сожалению, доводимая до маниакального садизма)
Высокомерие (уважение сильных и неимоверное презрение к слабым)
Гордыня (именно гордыня, но не гордость)
Циничность(вещи нужно называть своими именами, и в открытую издеваться над окружающими)
Эгоизм (в первую очередь должно быть хорошо мне, а что там случиться с остальными - глубоко наплевать)
Апатичность (какое дело демону до дел смертных?)
Если вы участвуете в бою, то каждый ваш противник должен умирать как можно более мучительно. Никакого милосердия, противник знал на что идёт напав на вас(если вы напали первым, то противник неправ вдвойне и должен за это поплатиться). Тезис для игры демоном: «Я никому ничего не должен, а вот они все должны мне всё.»
6)В человеческом обличьи: средняя комплекция; небольшие тонкие ладони; крепкие длинные ногти (чаще всего покрашены в черный лак), у корней которых едва выступающие метталические пластинки, что позволяет ногтям никогда не ломаться; кожа с выделяющимся бронзовым оттенком;выразительные, резко очерченные губы, ярко-зеленые глаза (с черной подводкой); длинные черные волосы; из одежды предпочитает готику (корсеты, длинные платья, сбирающиеся бриджи, сапоги с металлическими клепками на высоких каблуках,блузки с вырезом каре ~все вещи исключительно черного или красного цвета~). В движениях резко выделяется кошачья грация.
В звероформе:Пантера. Зверь, ростом чуть больше метра в холке. Иссиня-черная лоснящаяся шерсть. Движения пантеры бесшумны, легки, полны грации; в любое мгновение готова к прыжку. поведения зверя трудно предугадать даже опытному охотнику. Два, горящих зеленовато-желтым пламенем глаза, кажется, всегда следят за тобой. Находиться рядом с пантерой опасно, ведь этот черный, ласковый и нежный зверь, на первый взгляд, может обнажить белоснежные клыки, и это может оказаться последним, что вы увидите.... Челюсти очень сильны, а зубы остры, как лезвие. Когти-кинжалы прячутся в мягких подушечках лап.
7)Убийца..эм..ну.. вообще-то претендовала на должность бармена в отеле...
8) Тьма (интересно было бы увтидеть демона со сторной-свет )
9)Катана Ise-no-kuni Muramasa:
Общая длина : 106 см
Длина клинка: 74,5 см
Длина рукояти: 25,5 см
Длина ножен: 79,5 см
Вес общий: 1020 г
Вес без ножен: 920 г
Клинок с двумя продольными логами.
(рукоять катаны) деревянная, японская магнолия.
(гарда катаны) стальная.
(ножны катаны) из павлонии, окраска "черный камень".
Кинжал "Атам"
длина 19 см (рукоядь из которых 10 см, лезвие-9)
ширина 3 см от гарзы уменьшается к конце лезвия
мифрил
Карты "Оникс"
длина 10 см
ширина 5 см
толщина 0.8 см
мифрил, острозаточенный
Дополнительно: при броске легко разрезает плоть
Личные вещи:
Черная сумка через плечо, из которой виднеется серебристый толстый переплет старой книги.
10)Ритуальный кинжал, книга Мертвых и амулет на шее в виде пентограммы (связь ее физического тела с преисподнией)
11) Черный кот и ворон
12)Врожденные способности:
– Телепортация
– Огонь
– Материализация
– Телепатия, Иллюзии
– Левитация, Вспышка (слепящая, все зависит от примененной энергии)
– Разговор со звёздами
– Сканирование, Телепорт предмета/живого существа, Использование оружия
– Удар энергией, Исцеление
– Бумеранги, Щит
– Ледяные кристаллы,Энергетический удар
– Атака льдом, Вечный сон
– Атака звёздами, Атака сакурой
– Создание предмета, Власть над пространством
– Превращение чего-либо во что-либо
– Притягивание к руке, Блок на магию
- Просмотр того, что происходит в другом помещении, Голограмма,
Боевая магия:
Зелёные молнии в сочетании с мощным потоком ветра: не наносят никаких видимых повреждений, но убивают
(каст в 4 поста: руками демон передает легкий сон или же дурман,легкий обморок, контузия, затем- смерть, которой почти не чувствуешь).
Тьма, покрывающая землю плотным коконом (каст 3-5 поста. Довольно сложная магия и потому продолжительная.. Полная устремленность на заклинания и призыв низших демонов).
Возможность вселиться в тело другого существа и передать ему свою силу или же забрать(каст- 2 поста, примитивная способность духа. Чуть сложнее телепортации, одако при действии существо еще соображает само и производит действия. После вселения- полная парализация, подвластие демону).Изменение внешности и роста существа, в которого вселились .
Поток белой энергии, приводящий людей в бессознательное состояние (каст- 2 поста. Потом- растерянноть и легкий обморок персонажа- блок его действий)
Поднять армию.
Это очень сложная магия, но и очень эффективная. С ее помощъю можно поднять мертвецов. Обычно это зомби и скелеты. Использовать эту магию можно только в местах захоронений (для этого подойдет кладбище или место, на котором была битва). Войско будет исполнять приказ призвавшего их до того, пока задача не будет выполнена, или маг их не отзовет. При вызове маг обязан поставить им задачу, а иначе они нападут на него. Ото заклинание можно использовать лишь раз в месяц. Она отнимает очень много сил и после вызова магу надо подкрепиться.
Для ее осуществления требуется: череп, гниющая плоть, кровь, предмет, при помощи которого маг будет управлять войском.
(каст- 3-5 поста, ритуал по частям)
Призыв призрака.
Призывается без чтения заклинания, без обрядов. Единственное что нужно сделать- назвать имя на латыни. ( сейчас в моем подчинении находиться некогда ведьма, сожженая на костре. Ее имя E`Delva. В связи с моим повышением на 3-ий уровень в моем распоряжении демоны ниже меня-)
АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья.
АБИГОР - демон-всадник, искусный воин
АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев.
АЛАСТОР - демон-глашатай.
АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны
женского рода, способные изменять свой внешний вид.
АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада.
АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань).
АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны..
АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами.
Призывается один призрак. Он будет находиться в мире до тех пор, пока не иссякнет ее энергия. Так, как она не из нашего мира ей нужно очень много энергии. Без подпитки она может продержаться лишь Десять минут. Каждая подпитка продливает ее пробывание на такой же период. Она может быть отпралена хозяином обратно в астральный мир. По истечению силы призрак исчезает в царство мертвых. Она не режет врагов. Она, прикаснувшись, моментально высасывает энергию у врага и передает часть хозяину, а часть забирает себе для подпитки силы. Обычным оружием ее не убить. Она ужасно боится света и ее не призвать при свете дня.
(каст-3-6 постов. все завсит от положения демона в преисподней. если то призрак- то верховность титула)
Заклинание Огня
После чтения оного, вы перестанете чувствовать огонь и сумеете управлять им. Действует ровно трое суток с прочтения заклинания.
Ритуал:
Необходими бросить в огонь соли, ладана, белой смолы, камфоры и серы и повторить три раза имена трёх гениев огня
(каст- 2-3 поста, все зависит от энергетического запаса демона. примитивня магия демонов 3-его уровня)
Заклинание для подчинения демонов Ада.
Это заклинание позволяет вызывать на некоторое время призвать дух убитого или даже воскресить! Но для этого нужно внести плату…
Обряд (воскрешения):
Для начала необходимо найти тело убитого(ой).
(Дальнейший обряд одинаков для обоих случаев)
Ровно в полнолуние на кладбище разложить в круг 40 свечей (При воскрешении в центр положить тело). После этого необходимо три раза прочитать заклинание (при этом должна стоять полная тишина, а в круге не должно быть движения).
(каст- 4-6 поста. Однако при том никто не должен прикасаться к существу, дабы не разрушить связь. Наверное одно изх самых сложных способностей и заклинаний)
Кража энергии.
Это больше способность, нежели магия. Силы можно украсть у любого сущетва. Если существо слабее мага, то маг может даже даже убить. Сила высасывается до тех пор, пока у жертвы она не кончиться, или пока маг не насытится, или пока обряд не прекратится по каким-либо причинам. Чтобы укарасть энергию на первом уровне необходимо полное сосредоточение на существе. Если вы окрыжены, то это не лучшая магия для применения в такой ситуации. Вы будете отвлечены на одном враге, а другой в это время приспокойно убъет вас. Максимальное расстояние на котором возможно высасывать энергию- 50м. Однако чем дальше вы будете находиться от жертвы, тем дольше вам понадобиться времени на высасывание энергии. Если же вы высасываете энергию прикоснувшись или схватив жертву, то высасывание происходит менее чем за минуту (у рас типо человека, дроу, кномы и т.д. и т.п.). Жертва сначало чувствует усталость (на сколько сильную зависит от расстояния). Постепенно она становиться все слабее и слабее.
Чтобы высосать энергию на расстоянии необходимо представить себе черную молнию исходящую из внутренней стороны вашей ладони. Это будет вашим «шлангом» для выкачивания энергии. По этому каналу вся энергия врага перейдет к вам. За тем представьте как молния переходит в черный энергитический шар у вашей ладони. Это будет остатками энергии. За тем представьте как этот шар постепенно уходит в вашу руку…
Вот и все. Вся энергия врага ваша. Черную молнию и шар не видет никто! Жертва чувствует только слабость.
На последнем (5) уровне сосредоточение практически не нужно. Вы спокойно можете высасывать энергию из жертвы, одновременно с этим драться с врагом на мечах. Главное установить с жертвой начальный контакт. Если не с кем не драться, то можно высасывать энергию сразу из несколькоих жертв. А если прикоснуться, то жертва моментально погибает, а вся ее сила переходит к вам.
Есть и альтернативный вариант высасывания энергии, который используется при наложении энергоемких заклинаний- это выкачивание энергии из астрального уровня. Там этой энергии полно и ей практически никто не пользуется. Но ей некроманты пользуються редко, припасая ее на «черные дни».
(каст- 2-4 поста, уровень получаемой энергии)
Слабости:
Я играю демоном, то про такое слово, как «смерть», не может быть и речи. Демоны на чуждом им плане реальности(Тайферра) не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва.
В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены.
Преимущества:
Регенерация.
Демоны обладают сильнейшей из всех рас Тайферры регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью)
Болезни и яды.
Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет).
13) ася-436938080
мыло- amilia_leidger@mail.ru
Канечно принята.
Отредактировано Амилия (2008-06-29 00:14:06)