Сразу надо прнимать что любые правила не будут полностью...раскрывать все тонкости боя
так как каждый поединок уникале но всеже я попробую раскрыть самые распространеные моменты боя
1.Первое это то что бой идет по раундам(тоесть постам)вы потом противник,или на оборот в посте
вы должны описать все что вы делаете за отведеных ход ,бой идет по принцепу 2 основных действий атака и защита...
Никогда не отписывайте за противника...его действия даже если на ваш взгляд другова исхода быть не может
у него может быть своя точка зрения на происходящие тоесть "Ударил мечем рубищим ударом противнику по левой
руки отрубив ему руку"-нет конечно может и отрубил но противник может что то сделать что бы этого не допустить...
и исход будет другим.
В один раунд вы можете сделать одно движение каждой конечностью...тоесть удар нанести одной рукой второй
защетиться,сделать шаг....развеонуться итд...боевой раунд длиться пару секунд вот и представте что вы за них успеете
Реально ли то как со мной пыталисть поступить однажды *пошел в таверну подошел к противнику нанесь удар рубищий
в облость шеи противнику так что его голова упала напол ,взял его голову ,завернул в плащь который перед этим снял да
вышел из таверны*
2.перед тем как начать непосредственно бой надо узнать локацию что и как в ней находиться желательно знать и место
нахождение всех кто находиться в локации а не только тех с кем у вас намечаеться поединок...так же вы обязаны
описать то что на вас одета и чем вы снаряжены или дать сылку на вашу квенту не описывать броню или еще что нибудь
что скрыто типо брони под одеждой вы не можете,вы всеравно должны это описать но вашь противник обязан не пользоваться
этой информацией.
Не забывайте про "физику" оружия,броня и моногое другое имеет вес и сковывает ваши движения тоесть вы никак не можете
пригать и скакать ,да еще и размахимать на право и на лево двуручным топором...так же как и то что легким оружием типо
катаной заблокирокать тот же двуручный топор просто не возможно...блок тут не поможет.

3.Описываете все как можно подробние так как что бы потом вы не сожелели о не написаном слове которое решило исход боя...
да и о другом оспекте не забывайте при ударе не забывайте описывать положение рук ,стойку,поворот корпуса если он происходит.

4.Незабывайте о ваших повреждениях и ранах...которые вы получили в этом бою или когдато еще и неуспели заличить...он сказываються
в бою на ваши возбможности,тоесть если вам дали по голове даже если на ней шлем то вы оглушены и будте изволны притупить свое
восприятие и реакцию...так же как и раниния серьезния типо порезов глубиной в 3 см и длиной не боле 20 см приведут к потери крови
следовотельно к потери реакции и через 5 ходов он потеряет сознание от потери крови если конечно не исцелиться ...также ранения
глубиной уже болие 5 см и болие 20 см длиной уже смертельны и по истечению 3 постов персонаж умрет многие не понимают смысол этих
трех постов что им отводиться ...обьясняю все просто за это время вы можете изличиться сами или полочуть помощь от целителя что
находиться рядом.

5.Удары-удары есть нескольких типов каждый из который нужен для своего и приводит к своему исходу...в которох куча подтипов но так
глубоко мы копать не будем и так,первое-рубищие удары преднозначены для отрубания конечностей и повреждения брпони и щитов но
рубищей удар требует замах что приводи к явному замедлению всего удара...что дает вашему противнику серьезный шаенс на уворот...
Колющие удары нужны для поражения жизнено важных оргонов противника и ими возможно пробить броню противника...Режущие удары чемто
похожи на рубищие но не требуют замаха тоеть они соотвецтвено быстрее режущим ударом хорошо переризать артнрии итд.

6.Что косаеться метания и стрелкового оружия...сразу скажу что увернуться с растояния мения 4 метров от броска метательного ножа
сюрикена итд...невозможно как и невозможно увернуться от выстрела с тогоже растояния из арбалета натег которого 300кг а лука не
болие 400 кг это максимальное что можно увидеть.

Перемещение в раунд (необязательное правило). Гуманоид среднего или большого размера может преодолеть в раунд расстояние в 10 метров,
малого размера – 5 метров. Так же допускается возможность нанесения 1(!!!) удара, если надо до цели преодолеть 1\2 или менее нормы
перемещения.
Составитель-Серый ангел